Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Продажи марки Hyundai в период с января по декабрь 2021 года составили 167 331 автомобиль
• Более 56% всех проданных автомобилей приходится на сегмент SUV, около 48% новых автомобилей было продано в кредит
• За январь-декабрь 2021 года с помощью онлайн-платформы продаж было реализовано 4 772 новых автомобиля Hyundai
• В сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility зарегистрировано более 32 000 пользователей
• Представлена игра-симулятор «Безопасная дорога с Hyundai» для детей и взрослых
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подводит итоги деятельности в 2021 году. В течение минувшего года был реализован 167 331 автомобиль марки Hyundai, что на 3% больше, чем в 2020 году (163 244 автомобиля). Доля продаж марки на российском рынке составляет 10%, что соответствует уровню 2020 года.
Рост продаж в 2021 году обусловлен постепенным восстановлением рынка после начала пандемии, выходом на рынок новых моделей, а также активным развитием высокотехнологичных онлайн-сервисов в рамках трансформации компании Hyundai в ведущего поставщика комплексных мобильных решений.
Результаты продаж за декабрь 2021 года
В декабре 2021 года был реализован 7 591 автомобиль Hyundai. По традиции, лидерство по объему продаж удерживают модели сегмента SUV, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 55% от числа всех реализованных автомобилей марки. Самой популярной моделью Hyundai в декабре 2021 года стал кроссовер Creta нового поколения. По итогам прошлого месяца был реализован 3 081 экземпляр данной модели. На втором месте по итогам декабря 2021 года – седан Hyundai Solaris. Всего за последний месяц 2021 года было реализовано 2 643 автомобиля этой модели. Замыкает тройку лидеров декабря высокотехнологичный кроссовер Hyundai Tucson с результатом 662 автомобиля.
Модель | Декабрь 2021 (ед.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 2 643 | 3 303 |
ELANTRA | 157 | ||
SONATA | 503 | ||
SUV | CRETA | 3 081 | 4 176 |
TUCSON | 662 | ||
PALISADE | 141 | ||
SANTA FE | 292 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 47 | 112 |
Staria | 65 | ||
Всего | 7 591 |
Объем продаж за 2021 год
Всего за январь-декабрь 2021 года был реализован 167 331 автомобиль марки Hyundai. Самыми популярными моделями по итогам года стали кроссоверы Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Santa Fe. В январе-декабре 2021 года был продан 67 541 автомобиль Creta, 61 061 автомобиль Solaris и 12 072 автомобиля Santa Fe. По итогам минувшего года более 56% от общего результата приходится на кроссоверы марки Hyundai. Всего за указанный период было реализовано 93 323 автомобиля, относящихся к классу SUV, что позволило марке Hyundai сохранить позицию лидера рынка в этом сегменте.
Модель | Январь - декабрь 2021 (ед.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 61 061 | 71 671 |
ELANTRA | 3 642 | ||
SONATA | 6 968 | ||
Хэтчбеки | i30N | 1 | 1 |
SUV | CRETA | 68 081 | 93 323 |
TUCSON | 11 120 | ||
PALISADE | 2 590 | ||
SANTA FE | 12 072 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 1 731 | 1 796 |
Staria | 65 | ||
Всего | 167 331 |
Обновление модельного ряда
2021 год ознаменовался для Hyundai масштабным обновлением SUV-линейки. В феврале 2021 на рынок вышел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. В мае появился Hyundai Tucson четвертого поколения – высокотехнологичная модель с революционным дизайном и поддержкой телематических сервисов Bluelink®. В июне 2021 года на заводе в Санкт-Петербурге состоялась премьера компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения.
Платформа онлайн-продаж автомобилей
В декабре 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» отметила год работы инновационной платформы онлайн-продаж автомобилей, позволяющей пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai, включая полную оплату с помощью банковской карты за собственные средства или в кредит, а также оформление полисов ОСАГО и КАСКО.
По итогам января-декабря 2021 года с помощью онлайн-платформы в России было реализовано 4 772 автомобиля Hyundai, а всего за время работы платформы с момента её запуска в конце 2020 года – 4 832 автомобиля. Среди клиентов, воспользовавшихся платформой онлайн-продаж, около 20% вместе с покупкой автомобиля также оформили финансовые или страховые продукты в режиме онлайн. В настоящее время на платформе представлен практически весь модельный ряд Hyundai. Цикл покупки от выбора модели до оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней.
Дилерская сеть В 2021 году
«Хендэ Мотор СНГ» продолжила развивать дилерскую сеть, которая к концу года составила 194 дилерских центра. В 2022 году компания планирует внимательно следить за развитием ситуации на рынке, точечно реагируя на изменение ситуации.
UKA – платформа онлайн-продаж автомобилей с пробегом
В апреле 2021 года Hyundai запустила инновационную платформу онлайн-продаж автомобилей с пробегом UKA. Сервис позволяет приобрести проверенный автомобиль Hyundai с пробегом на прозрачных условиях и предлагает к покупке как автомобили из дилерских центров марки, так и автомобили из корпоративного парка компании, демо-парков дилеров Hyundai и автомобилей, участвовавших в онлайн-подписке. По итогам 2021 года у сервиса UKA свыше 14 000 зарегистрированных пользователей. В настоящее время к сервису подключено 125 дилеров-участников из 65 городов России. По итогам девяти месяцев работы UKA с ее помощью было продано свыше 300 автомобилей.
Hyundai Mobility и Business Mobility
На данный момент в сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility зарегистрировано более 32 000 пользователей. Из них свыше 5 000 клиентов воспользовались подпиской на автомобили.
В 2021 году предложение сервиса Hyundai Mobility было расширено. В частности, клиентам стали доступны новые модели – флагманский кроссовер Hyundai Palisade, новое поколение седана Elantra, высокотехнологичный кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения и кроссовер Creta нового поколения.
По итогам 2021 года, сервисом аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility пользуются 258 компаний. В рамках этой услуги клиентам был передан 1 471 автомобиль.
Финансовые и страховые продукты
В августе 2021 года компания «Хендэ Мотор СНГ» предложила клиентам уникальный страховой продукт «КиберКАСКО», позволяющий приобрести страховой полис с учетом ограничения пробега и характера вождения. Инновационное решение на базе телематики позволяет клиентам получить значительную скидку при покупке полиса КАСКО без франшизы для моделей Solaris и Creta, оборудованных телематическими системами Mobikey и Bluelink. Стоимость полиса КАСКО напрямую зависит от выбранной клиентом величины годового пробега – 5 000 км, 10 000 км или 15 000 км – с опциональным расширением километража. По итогам 2021 года программой «КиберКАСКО» воспользовались более 3 000 клиентов, 50% из которых выбрали максимальный допустимый пробег 15 000 км, 30% – 10 000 км, а 20% – 5 000 км.
Социальные проекты
Компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает реализацию социальных проектов из разных сфер, в том числе образовательной и культурной. Так, в 2021 году социально-образовательный проект для всей семьи «Безопасная дорога» расширил географию своего присутствия еще на 4 региона. Итого меньше чем за 5 лет с момента запуска в 2017 году проект вышел на федеральный уровень и теперь охватывает 14 регионов России.
В ноябре была запущена образовательная игра-симулятор «Безопасная дорога с Hyundai», включающая в себя модули для взрослых и детей. Симулятор позволит взрослым понять, как ребенок чувствует себя на дороге, а уровни для детей научат их безопасному дорожному поведению. Игру можно пройти онлайн на сайте, загрузить на компьютер или скачать в магазинах приложений App Store и Google Play. Кроме того, в рамках программы «Безопасная дорога» в этом году вышла серия образовательных видео, которые можно посмотреть на YouTube-канале Hyundai.
В минувшем году проект «Безопасная дорога» удостоился премии «Развитие регионов. Лучшее для России». Программа для всей семьи стала лауреатом категории «Социальные проекты и устойчивое развитие» в номинации «Лучший социально-образовательный проект».
Также премиями отмечена образовательная программа Hyundai и Московской консерватории «Большая музыка для маленьких». Проект получил награды премий «Визионеры. Управление Изменениями», «Лидеры корпоративной благотворительности», «Эффективное образование» и международной премией #МЫВМЕСТЕ.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.