Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Спустя полгода с момента запуска технологии Hyundai Bluelink® на российском рынке число активных пользователей данных сервисов преодолело отметку в 11 000 человек
• Сервисы Bluelink® были впервые представлены в России в мае этого года на кроссовере Hyundai Tucson нового поколения, а в июне стали доступны для владельцев компактных кроссоверов Creta второго поколения
• Все модели марки Hyundai, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая новый минивэн Staria, будут оснащены сервисами Bluelink®
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.
Все желающие могут скачать мобильное приложение Bluelink® бесплатно в App Store, где его уже успели загрузить более 17 000 раз, и в Google Play, в котором количество скачиваний пользователями за весь период составило порядка 10 000 загрузок. Высокий интерес клиентов марки Hyundai к новой телематической системе свидетельствует об удобстве и функциональности сервиса, а также о растущем стремлении современных автовладельцев получать как можно больше важной и разнообразной информации о своих автомобилях в дистанционном формате.
Bluelink® – высокотехнологичные телематические сервисы, которые обеспечивают постоянную связь автомобилей Hyundai со своими владельцами благодаря встроенному модему с сим-картой и использованию сотовой сети. Например, через сервис Bluelink® клиент получит push-уведомление, если двери автомобиля остались незакрытыми, или при срабатывании штатной сигнализации. С помощью Bluelink® можно также дистанционно заводить и глушить двигатель, управлять климат-контролем для прогрева и охлаждения салона, разблокировать и заблокировать двери, открывать и закрывать окна, включить аварийное освещение и звуковой сигнал, что позволит легко найти автомобиль на заполненной парковке, и многое другое.
Кроме того, Bluelink® автоматически проводит диагностику автомобиля после каждого запуска двигателя или в ручном режиме по запросу водителя. В случае обнаружения неисправности система сразу же сообщит о ней владельцу. В зависимости от выбранной комплектации автомобиля Hyundai, в функционал технологии Bluelink® также могут входить сервисы Hyundai Live, позволяющие в режиме реального времени получать информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находить и сравнить доступные варианты парковки, получать актуальный прогноз погоды из текущего местоположения, пункта назначения или выбранных городов, узнавать о местонахождении ближайших АЗС и стоимости топлива на них, а также искать точки интереса (POI). В специальном режиме Valet пользователь может заблокировать мультимедийную систему и доступ к личным данным. Местоположение автомобиля, скорость и время работы двигателя будут выводиться на экран смартфона.
«Мы оценили интерес клиентов Hyundai к инновационным цифровым сервисам Bluelink® с функциями интерактивного взаимодействия с автомобилем. Чтобы как можно больше пользователей могли постоянно находиться на связи со своими автомобилями, которые все сильнее напоминают умные гаджеты, нежели обычные средства передвижения, мы будем расширять доступность технологии Bluelink® в рамках модельного ряда Hyundai. Все новинки, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая минивэн Staria нового поколения, будут оснащены системой Bluelink®», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
В кроссовере Tucson четвертого поколения телематические сервисы Bluelink® присутствуют во всех текущих комплектациях модели, оснащенных АКП, за исключением базовой версии Classic. Возможность использования тех или иных функций Bluelink® отличается в зависимости от комплектации.
Bluelink® доступен и для владельцев компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения в комплектациях Family и Lifestyle с автоматической коробкой передач, а также Prestige и Smart. Покупатели могут по достоинству оценить удобство дистанционного запуска и выключения двигателя, управления климат-контролем, обогрева руля, сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол, а также многих других практичных функций, предусмотренных выбранной комплектацией модели Creta. Среди прочего, в версиях Prestige и Smart доступны сервисы Hyundai Live.
Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение трех лет с момента приобретения автомобиля Hyundai. К управлению одним автомобилем владелец может подключить до пяти пользователей.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.