Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
21 сентября 2020 года. Общество промышленных дизайнеров Америки (IDSA) присудило Hyundai три награды 2020 International Design Excellence Awards® (IDEA). Экзоскелет Vest Exoskeleton (VEX) получил золотую награду в категории «Коммерческие и промышленные продукты». В категории «Автомобили и транспорт» бронзовым призером стал концепт-кар Hyundai «45», также в финал конкурса прошел концепт-кар Hyundai Prophecy.
Разработки Hyundai были отмечены наградами за смелые и яркие инновации в дизайне, повышение качества жизни и выход за рамки концептуальных и инженерных представлений. Признание концепт-каров Hyundai «45» и, в особенности, Hyundai Prophecy на конкурсе дизайна IDEA – важное достижение для компании, поскольку оба концепта станут источником вдохновения для будущих моделей, которые будут представлены в линейке нового суббренда Hyundai Motor – IONIQ.
Бренд электромобилей на аккумуляторных батареях IONIQ был запущен в августе 2020 года. В линейке IONIQ воплотятся передовые ноу-хау Hyundai Motor в области электромобилей. В следующие четыре года планируется выпустить три новых автомобиля (среднеразмерный кроссовер IONIQ 5, седан IONIQ 6 и большой кроссовер IONIQ 7), за которыми последуют другие инновационные модели. Создание суббренда IONIQ стало ответом на быстрорастущий рыночный спрос и поможет Hyundai стать одним из лидеров мирового рынка электромобилей.
«Философия дизайна электромобилей Hyundai IONIQ, воплощенная в концепт-каре Hyundai «45», получила мировое признание в виде награды IDEA. Золотая награда в категории неавтомобильного дизайна свидетельствует о развитии нашего дизайнерского потенциала», – отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Глобального дизайнерского центра Hyundai.
Носимый экзоскелет VEX
VEX повышает производительность труда и снижает утомляемость промышленных рабочих благодаря имитации движения человеческих суставов. Он также увеличивает подъемную силу и повышает мобильность сотрудников на производстве. Носимый жилет с несколькими полицентрическими шарнирами и тягами снижает нагрузку на мышцы. Конструкция приводится в движение без помощи аккумулятора.
VEX весит 2,5 кг – на 22–42% меньше аналогичных конструкций конкурентов. Он надевается как обычный рюкзак. Пользователь продевает руки в плечевые петли жилета, затем затягивает ремни и поясные застежки. Высота задней части регулируется в диапазоне до 18 см, что позволяет носить жилет людям разного роста. Для силовой поддержки можно выбрать один из шести уровней вплоть до 5,5 кгс.
Новый экзоскелет VEX предназначен для рабочих на конвейерах, которые большую часть времени работают с поднятыми над головой руками, когда закрепляют детали в нижней части автомобилей, прокладывают тормозные шланги или крепят элементы выпускной системы. Разработка VEX велась в рамках экспериментальной программы на заводах Hyundai Motor Group в США. Эксперимент оказался успешным: на заводах, где использовались экзоскелеты VEX, рабочие отметили снижение нагрузки и повышение производительности.
Концепт-кар «45»
Концепт «45» провозгласил наступление новой эры автомобильного дизайна Hyundai, ориентированного на электрификацию, автономные технологии и интеллектуальный дизайн. Прогрессивная модель «45» напоминает о легендарном концепте Hyundai Pony Coupe и представляет прогрессивную идею беспилотного автомобиля будущего.
Поражающий воображение внешний вид модели «45» создан под впечатлением от автомобиля, стоящего у истоков дизайна Hyundai – проекта Pony Coupe 1974 года. Культовый характер модели «45» обусловлен кузовом-монококом, а также аэродинамической и легкой конструкцией, напоминающей о самолетах 1920-х годов. Название автомобиля связано и с оригинальными выштамповками в передней и задней частях автомобиля, которые соединяются между собой под углом 45 градусов. Такой силуэт, похожий на огранку драгоценного камня, в значительной степени определяет направление дизайна электромобилей будущего.
Новая концепция исключает сложные формы и демонстрирует торжество чистых линий и минимализм оригинального концепта купе. Модель «45» сочетает самые яркие черты прошлого и будущего, олицетворяя эволюцию дизайн-концепции Hyundai под названием «Чувственная спортивность». «Чувственная» подразумевает высокую эмоциональную ценность для клиентов, «спортивность» – стремление реализовать эту ценность посредством инновационных решений в сфере мобильности.
Концепт-кар «45» дал жизнь будущему среднеразмерному кроссоверу IONIQ 5, который появится в начале 2021 года. Дизайнеры IONIQ 5 черпали вдохновение в стилистике прошлого, сочетая ее с прогрессивными «параметрическими пикселями» – уникальным дизайнерским решением, которое найдет применение в будущих автомобилях IONIQ.
Концепт-кар Prophecy
В футуристичном концепт-каре Prophecy ярко воплощается новейшая философия дизайна Hyundai – «Чувственная спортивность». Автомобиль развивает ключевые идеи, заложенные в концепте электромобиля «45», провозглашающие отказ от сложных форм в пользу лаконичности и минимализма.
Prophecy обладает классическим силуэтом с идеальными пропорциями, продиктованными аэродинамичным дизайном. Модель построена на новой платформе электромобилей, позволяющей гармонично сочетать эстетику с функциональностью. Чистые поверхности и четкие линии в совокупности с удлиненной колесной базой и укороченными свесами формируют идеальный автомобильный силуэт (Ultimate Automotive Form) концепта Prophecy.
На основе дизайна Prophecy разрабатывается седан IONIQ 6, который появится в 2022 году.Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.