Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• К-pop-сенсация — группа BTS — прибыла на 62-ю церемонию «Грэмми» на кроссовере NEXO
• Группа BTS стала всемирным послом бренда Hyundai Motor
• BTS будет продвигать видение Hyundai в отношении технологии топливных элементов и экологически чистой мобильности в новой мировой водородной кампании бренда
• Планируется, что участие BTS расширит кампанию #Стобойзаодно (#BecauseofYou), включив в нее водородный аспект
BTS и NEXO на официальном изображении для мировой водородной кампании Hyundai Motor.
Новый Hyundai NEXO доставил группу BTS на 62-ю церемонию вручения наград «Грэмми» в центр Staples в Лос-Анджелесе, выведя тему продвижения топливных элементов для электромобилей и экологичной мобильности на первое место в заголовках мировых медиа.
Группа BTS, которая недавно стала всемирным послом бренда Hyundai (до этого была амбассадором кроссовера Palisade), прибыла на красную дорожку в новом NEXO, обозначив запуск мировой водородной кампании Hyundai Motor.
Hyundai Motor предоставила для BTS на период церемонии пять автомобилей NEXO. Появление группы в популярном пятиместном кроссовере получило онлайн-резонанс по всему миру благодаря фан-клубам артистов.
«Причина, по которой Hyundai Motor начали сотрудничество с BTS, — желание рассказать о водороде как о важном источнике энергии в будущем и его активном использовании в мобильности, а также усилить связь с поколением миллениалов и поколением Z как с партнерами, озабоченными вопросами экологии, — сказал исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон (Wonhong Cho). — Задействуя BTS в различных кампаниях, демонстрирующих совершенство технологии топливных элементов Hyundai Motor, мы рассчитываем достигнуть единого с молодежью понимания экологичной надежной мобильности, а также поделиться с ней различными мнениями».
К поколению миллениалов относятся те, кто родились в период между 1980 и 2000 годами, став свидетелями перехода от аналоговой к цифровой эре. В свою очередь, к поколению Z относятся те, кто родились во второй половине 90-х годов и взрослели преимущественно в цифровой среде.
Представители молодых поколений, которых характеризует глубокое внимание к вопросам окружающей среды и приверженность к долгосрочным целям и стилю жизни, включающему осознанное производство и потребление, будут основными сторонниками такой чистой энергии, как водород.
Начиная с торжественного прибытия BTS на NEXO, Hyundai Motor объявляет запуск своей глобальной водородной кампании, продвигающей экологичность и надежность технологии топливных элементов и ее применение в качестве одного из источников энергии для чистого будущего.
Переход BTS в статус послов бренда Hyundai позволит активно развивать кампанию #Стобойзаодно, запущенную в ноябре прошлого года, которая представляет NEXO и демонстрирует приверженность Hyundai Motor экологически чистой мобильности. Кампания #Стобойзаодно призвана подчеркнуть идею, что технологический прогресс Hyundai Motor в будущем принесет пользу каждому клиенту.
K-поп-сенсация, группа BTS, с NEXO, электрическим кроссовером на водородных элементах от Hyundai Motor, на 62-й премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе 26 января.
BTS завоевали взрывную популярность по всему миру благодаря своей музыке и социальной активности. Ожидается, что в роли послов бренда Hyundai Motor они смогут создать большой общественный резонанс в мире через призму видения компании экологичной и надежной мобильности, особенно в то время, когда решение вопросов изменения климата стоит на повестке дня политиков и корпоративных лидеров.
С конца февраля до конца апреля каждый участник группы BTS создаст короткий видеоролик, в котором затронет вопросы спасения природы для будущих поколений, также будет снят полнометражный фильм, который объединит эти семь клипов. Все 8 фильмов будут последовательно выходить в официальном Instagram-аккаунте Hyundai Motor (@hyundai.lifestyle) и на канале YouTube (@hyundaiworldwide).
Затем Hyundai Motor, используя воду (единственный продукт выброса NEXO FCEV) в качестве темы, планирует представить различные программы. Они включают множество офлайн-мероприятий, в ходе которых люди смогут поделиться роликами BTS, информацией, а также своим пониманием водорода, приняв таким образом участие в водородной кампании.
Hyundai NEXO — первый кроссовер на водородных топливных элементах — поможет построить более экологичный мир. На данный момент это наиболее продаваемая модель в сегменте водородных автомобилей.
С помощью NEXO и других электрических моделей Hyundai Motor возглавляет инновации в сфере экологичных технологий и тренд на декарбонизацию и преобразование энергии. Преодолевая 609 км на одном зарядке (по корейским стандартам сертификации), в качестве выхлопа NEXO производит исключительно чистый водяной пар, а также очищает воздух во время движения, фильтруя в процессе 99,9 % ультрамелких частиц.
В дополнение в рамках своей стратегии FCEV Vision 2030 Hyundai Motor стимулирует рост производства топливных элементов и смежных отраслей во всем мире. Эта стратегия предусматривает создание глобального водородного общества, в котором технологии топливных элементов будут использоваться не только в транспортной сфере. Hyundai Motor входит в Совет по водородным технологиям — группу руководителей 60 крупнейших мировых транспортных и промышленных компаний, объединенных стремлением развивать водородное общество во всем мире.
BTS появились вместе с Palisade в специальном проморолике на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года, на вручении 61-й премии «Грэмми» в феврале 2019 года, на церемонии Billboard Music Awards в мае 2019 года и в тизерном видео, представившем мировую кампанию бренда на цифровом билборде, расположенном на площади Пикадилли в Лондоне, в мае 2019 года.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.