Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Модифицированный концептуальный прототип Tucson Beast – герой нового фильма Sony Pictures под названием «Анчартед: На картах не значится», который выйдет на экраны российских кинотеатров 10 февраля этого года, а также будет доступен в формате IMAX
• Глобальная маркетинговая кампания Hyundai Motor включает рекламный ролик с участием модели Tucson и актера Тома Холланда в роли Нейтана Дрейка
• «Анчартед: На картах не значится» – вторая картина в рамках стратегического партнерства Hyundai Motor и Sony Pictures после побившего рекорды блокбастера «Человек-Паук: Нет пути домой»
Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения продемонстрирует свои разносторонние возможности и футуристичный дизайн в предстоящем фильме «Анчартед: На картах не значится» («Uncharted») производства Sony Pictures. Модель появится на большом экране в виде кастомизированного концептуального прототипа Beast («Зверь») и добавит в приключенческий боевик еще больше ярких эмоций и острых ощущений.
Кроме концепта Tucson Beast, в фильме можно будет увидеть серийную версию нового кроссовера Hyundai Tucson и другие популярные модели компании, включая Genesis G90, Genesis G80 и Genesis GV80. Российская премьера картины состоится 10 февраля этого года, фильм также будет доступен в формате IMAX.
«Кроссовер Tucson обладает огромными возможностями и готов к любым испытаниям во время поиска сокровищ, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент, директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – У саги «Анчартед» миллионы поклонников по всему миру. Мы рады показать им потенциал и технологии наших автомобилей и сделать это креативным образом, который очень хорошо вписывается в сюжет фильма Sony Pictures. Наше недавнее сотрудничество в рамках картины «Человек-Паук: Нет пути домой» имело потрясающий успех в продвижении моделей IONIQ 5 и Hyundai Tucson. Благодаря новому фильму «Анчартед: На картах не значится» мы надеемся повторить этот результат».
Приключенческий блокбастер Sony Pictures снят по мотивам популярной одноименной видеоигры, разработанной компанией Naughty Dog для игровой приставки PlayStation. По сюжету фильма, ловкого уличного воришку Нейтана Дрейка (Nathan Drake), которого играет Том Холланд (Tom Holland), нанимает опытный охотник за сокровищами Виктор Салливан по прозвищу «Салли» (Victor «Sully» Sullivan) в исполнении Марка Уолберга (Mark Wahlberg) для поиска клада, утраченного Фердинандом Магелланом 500 лет назад. Дело, которое начинается для напарников как простое ограбление, превращается в захватывающую погоню за сокровищами по всему миру, чтобы опередить Антонио Бандераса (Antonio Banderas) в роли безжалостного Монкаду (Moncada), уверенного в неоспоримых правах своей семьи на наследство. Если Нейт и Салли смогут научиться работать друг с другом, расшифровать подсказки и раскрыть одну из старейших в мире тайн, то им удастся отыскать сокровища стоимостью 5 млрд долларов и, возможно, даже давно пропавшего брата Нейта.
Над совместным созданием концепт-кара Tucson Beast работали технический дизайн-центр Hyundai в калифорнийском Ирвайне и кинокомпания Sony Pictures. Автомобиль получил прочный кузов с усиленными бамперами, специальными шинами и другим внедорожным оборудованием, помогающим в погоне за сокровищами.
«Команда Hyundai подготовила увлекательную глобальную кампанию, идеально передающую приключенческий дух картины «Анчартед», и в очередной раз укрепила ценность нашего сотрудничества», – заявил Джеффри Годсик (Jeffrey Godsick), исполнительный вице-президент по глобальным партнерствам и бренд-менеджменту, а также глава подразделения локальных развлечений Sony Pictures Entertainment.
Частью маркетинговых активностей Hyundai Motor, посвященных фильму, станет глобальный рекламный ролик с участием Тома Холланда и целый ряд промо-мероприятий в онлайн- и офлайн-форматах. В минутном телевизионном ролике под названием «Мойка» («Car Wash») актер в роли Нейтана Дрейка приезжает на местную автомойку на своем покрытом грязью кроссовере Tucson, заполненном множеством приспособлений и артефактов для охоты за сокровищами. Во время мойки автомобиля Нейтан отдыхает и готовится к очередному приключению. Версия ролика длительностью 30 секунд будет показана в эфире популярных телепередач в США, Европе, Южной Корее и других странах в феврале 2022 года.
Кампания по продвижению фильма «Анчартед: На картах не значится» стала результатом глобального мультиформатного партнерства, заключенного Hyundai Motor с Sony Pictures в мае 2020 года для демонстрации концепции антропоцентричной мобильности с помощью продуктовых и технологических инноваций компании, и стартует вслед за успешным сотрудничеством по продвижению кинокартины «Человек-Паук: Нет пути домой», которая сейчас находится в кинопрокате и уже успела войти в Топ-10 мировых фильмов всех времен по величине кассовых сборов.
Следующим этапом коллаборации Hyundai Motor и Sony Pictures станет интеграция в сиквел получившего признание критиков и отмеченного рядом наград анимационного фильма «Человек-Паук: Через вселенные» («Spider-Man: Into the Spider-Verse»), премьера которого намечена на октябрь 2022 года.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.