Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
15 декабря 2020 года. Компания Hyundai Motor раскрывает подробности об уникальном мини-электромобиле на базе концепт-кара «45» в коротком видеоролике на YouTube. Шестиминутный ролик демонстрирует, как технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC) помогает маленьким пациентам испанской больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion.
EAVC – это система на базе искусственного интеллекта, которая меняет обстановку в салоне в зависимости от ситуации как внутри, так и вокруг автомобиля. Hyundai Motor Group возглавляет разработку этой технологии нового поколения в рамках совместного академического исследовательского проекта с медиа-лабораторией Массачусетского технологического института (MIT).
Система EAVC сканирует выражения лица, пульс, частоту дыхания и объединяет эту информацию с показателями автомобиля, такими как скорость, ускорение, шум и вибрация. Затем эти данные обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения для оптимизации обстановки в салоне и активного управления автомобильными системами, включая освещение, климат-контроль, аудиосистему и ароматизатор воздуха.
EAVC занимает центральное место в проекте Hyundai под названием Little Big e-Motion. Миниатюрный электромобиль с этой технологией, спроектированный той же командой, которая занималась концептом «45», будет использоваться для помощи в лечении маленьких пациентов в больницах. Первый уникальный электромобиль Hyundai был передан больнице SJD в Барселоне и будет помогать маленьким пациентам передвигаться между палатами и процедурными кабинетами, что, по мнению специалистов, вызывает у детей большой стресс.
«Мы стремимся, чтобы технологии компании помогали улучшать жизнь наших клиентов в разных сферах, связанных с мобильностью, за пределами дорог, – отметил Ли Чжинмо (Jinmo Lee), старший инженер-исследователь Hyundai Motor, возглавлявший этот проект. – Надеемся, что система EAVC в нашем мини-каре создаст веселый и безопасный способ передвижения для маленьких пациентов и повысит эффективность их лечения».
В опубликованном видеоролике показан один день из жизни маленькой пациентки больницы SJD. Сначала она боится лечения, но ее новый друг – мини-электромобиль – волшебным образом дарит ей смелость и помогает эмоционально подготовиться к процедурам.
Мини-электромобиль с системой EAVC взаимодействует с юным «водителем» посредством пяти основных технологий: системы распознавания выражения лица, дыхательно-массажного ремня, датчика мониторинга сердцебиения, эмоционально-адаптивного освещения и эмоционально-адаптивного ароматизатора воздуха.
Система распознавания выражения лица (Facial Emotion Recognition System) определяет эмоции ребенка в режиме реального времени с помощью камеры перед сидением. Дыхательно-массажный ремень (Breathing Exercise Belt) прилегает к телу, его воздушные карманы создают легкое давление для снятия стресса и более равномерного дыхания, датчик мониторинга сердцебиения (Heart Rate Monitoring Sensor) измеряет пульс и частоту дыхания водителя.
Эмоционально-адаптивное освещение (Emotion Adaptive Lighting) включает зеленую, желтую или красную подсветку, демонстрируя эмоциональное состояние ребенка. Эмоционально-адаптивный ароматизатор воздуха (Emotion Adaptive Scent Dispenser) распыляет ароматический состав в такт с дыханием, вызывая улыбку на лицах маленьких пациентов. Еще мини-кар надувает мыльные пузыри, поощряя готовность ребенка к лечению.
Помимо эмоциональной поддержки юных пациентов, технология EAVC также помогает в работе сотрудников больницы, информируя их об эмоциональном состоянии маленьких пациентов без личного общения, что особенно актуально в эпоху COVID-19.
«Наша больница очень рада появлению такой прекрасной технологии для детей, – заявил Хоан Санчес де Толедо (Joan Sanchez de Toledo), глава детского кардиологического отделения больницы SJD. – Она сильно поменяет отношение наших пациентов к лечению».
Hyundai Motor планирует продолжить оказание поддержки в лечении маленьких пациентов больницы SJD в рамках проекта Little Big e-Motion, а также дальнейшее усовершенствование технологии EAVC в процессе ее использования. В будущем компания надеется расширить применение этой технологии нового поколения в транспортных средствах для повышения безопасности и благополучия водителей.
Видео было снято в безопасной контролируемой обстановке с соблюдением всех правил безопасности.Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.