news

Общая стоимость бренда Hyundai Motor выросла на 4,6% в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды»

22 Октября 2019

Общая стоимость бренда Hyundai Motor выросла на 4,6% в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды»

21 октября 2019 года. Hyundai Motor Company демонстрирует стабильный рост общей стоимости своего бренда и пятый год подряд занимает место в числе ведущих 40 компаний мира. Общая стоимость бренда Hyundai увеличилась на 4,6%, в результате чего южнокорейская компания заняла 36-е место в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды 2019» и 6-е место среди автопроизводителей.

По данным Interbrand, с 2018 г. стоимость бренда компании выросла на 4,6 % (13,5 млрд долларов США) и достигла 14,1 млрд долларов США.

В первую сотню компаний по стоимости бренда Hyundai Motor вошла в 2005 г. и с тех пор не покидает ее уже пятнадцать лет подряд. С 2005 г. компания продвинулась вверх на 48 позиций, а стоимость ее бренда в денежном выражении выросла на 10 млрд долларов США (в 2005 г. бренд занимал 84-ю позицию в рейтинге, а его стоимость составляла 3,5 млрд долларов США).

В частности, Hyundai Motor продолжила рост на фоне спада мировой экономики, увеличив стоимость своего бренда по сравнению с прошлым годом более чем на четыре процента, и пятый год подряд с 2015 г. входит в число первых 40 компаний рейтинга.

«Недавнее увеличение стоимости бренда Hyundai в большой степени объясняется активными инвестициями в водородные решения и продолжающуюся стратегию по развитию технологий мобильности будущего, — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке мировых брендов в Interbrand. — Кроме того, четкая позиция компании по развитию водородных технологий и успешный дебют в сфере робототехники наглядно демонстрируют, что Hyundai оперативно реагирует на изменения в сфере мобильности будущего и даже предвосхищает их».

2.jpg

Представленный Hyundai Motor Group план Fuel Cell Electric Vehicle Vision 2030, нацеленный на ускоренный переход к водородной энергетике, предусматривает расширение мощностей по производству систем на топливных элементах с целью вывода имеющихся решений за пределы автотранспортного сектора экономики и распространения использования чистой энергии во всем мире. Будучи сопредседателем Совета по водородным технологиям, международного альянса из 60 ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний, объединенных долгосрочной стратегией по развитию водородной экономики в глобальном масштабе, Группа также активно способствует ускоренному переходу к водородной энергетике.

Hyundai Motor активно вкладывает свои ресурсы в мобильность будущего. Компания перестает быть обычным автопроизводителем и диверсифицирует свой бизнес, включая в него робототехнику, микротранспорт, райдшеринг, интеллектуальные системы и другие сферы. Все эти инновации играют важнейшую роль в повышении конкурентоспособности бренда в различных областях.

Наряду с этими достижениями другой причиной высокого места в рейтинге «Лучших мировых брендов 2019» от Interbrand стали усилия Hyundai Motor по обновлению своего имиджа. В прошлом году компания в роли первого автопроизводителя Южной Кореи получила награду Red Dot: Brand of the Year 2018, которая вручается бренду за инновационные дизайнерские решения, качество дизайна и решительность в управлении брендом. В том числе Hyundai получила четыре награды Red Dot и три Red Dot: Best of the Best вместе с рядом других агентств.

«Hyundai Motor стремится стать лидером мобильности будущего, превращая стремительные изменения в автомобильной отрасли в интересные возможности для бизнеса, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor. — Активно инвестируя в развитие водородной энергетики будущего и разных направлений транспортного бизнеса, а также эффективно применяя свои технические ноу-хау, Hyundai Motor стремится быть инновационным и креативным брендом».

Interbrand, признанное во всем мире консалтинговое агентство в области брендинга, каждый год проводит исследование ведущих мировых брендов и публикует рейтинг «Лучшие мировые бренды» Interbrand. Текущая стоимость каждого бренда определяется по результатам масштабной оценки его финансовой и маркетинговой деятельности, которая используется для расчета будущей выручки.


84951350952
84951814811
84951526133
+74951526133

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту