Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
21 октября 2019 года. Hyundai Motor Company демонстрирует стабильный рост общей стоимости своего бренда и пятый год подряд занимает место в числе ведущих 40 компаний мира. Общая стоимость бренда Hyundai увеличилась на 4,6%, в результате чего южнокорейская компания заняла 36-е место в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды 2019» и 6-е место среди автопроизводителей.
По данным Interbrand, с 2018 г. стоимость бренда компании выросла на 4,6 % (13,5 млрд долларов США) и достигла 14,1 млрд долларов США.
В первую сотню компаний по стоимости бренда Hyundai Motor вошла в 2005 г. и с тех пор не покидает ее уже пятнадцать лет подряд. С 2005 г. компания продвинулась вверх на 48 позиций, а стоимость ее бренда в денежном выражении выросла на 10 млрд долларов США (в 2005 г. бренд занимал 84-ю позицию в рейтинге, а его стоимость составляла 3,5 млрд долларов США).
В частности, Hyundai Motor продолжила рост на фоне спада мировой экономики, увеличив стоимость своего бренда по сравнению с прошлым годом более чем на четыре процента, и пятый год подряд с 2015 г. входит в число первых 40 компаний рейтинга.
«Недавнее увеличение стоимости бренда Hyundai в большой степени объясняется активными инвестициями в водородные решения и продолжающуюся стратегию по развитию технологий мобильности будущего, — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке мировых брендов в Interbrand. — Кроме того, четкая позиция компании по развитию водородных технологий и успешный дебют в сфере робототехники наглядно демонстрируют, что Hyundai оперативно реагирует на изменения в сфере мобильности будущего и даже предвосхищает их».
Представленный Hyundai Motor Group план Fuel Cell Electric Vehicle Vision 2030, нацеленный на ускоренный переход к водородной энергетике, предусматривает расширение мощностей по производству систем на топливных элементах с целью вывода имеющихся решений за пределы автотранспортного сектора экономики и распространения использования чистой энергии во всем мире. Будучи сопредседателем Совета по водородным технологиям, международного альянса из 60 ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний, объединенных долгосрочной стратегией по развитию водородной экономики в глобальном масштабе, Группа также активно способствует ускоренному переходу к водородной энергетике.
Hyundai Motor активно вкладывает свои ресурсы в мобильность будущего. Компания перестает быть обычным автопроизводителем и диверсифицирует свой бизнес, включая в него робототехнику, микротранспорт, райдшеринг, интеллектуальные системы и другие сферы. Все эти инновации играют важнейшую роль в повышении конкурентоспособности бренда в различных областях.
Наряду с этими достижениями другой причиной высокого места в рейтинге «Лучших мировых брендов 2019» от Interbrand стали усилия Hyundai Motor по обновлению своего имиджа. В прошлом году компания в роли первого автопроизводителя Южной Кореи получила награду Red Dot: Brand of the Year 2018, которая вручается бренду за инновационные дизайнерские решения, качество дизайна и решительность в управлении брендом. В том числе Hyundai получила четыре награды Red Dot и три Red Dot: Best of the Best вместе с рядом других агентств.
«Hyundai Motor стремится стать лидером мобильности будущего, превращая стремительные изменения в автомобильной отрасли в интересные возможности для бизнеса, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor. — Активно инвестируя в развитие водородной энергетики будущего и разных направлений транспортного бизнеса, а также эффективно применяя свои технические ноу-хау, Hyundai Motor стремится быть инновационным и креативным брендом».
Interbrand, признанное во всем мире консалтинговое агентство в области брендинга, каждый год проводит исследование ведущих мировых брендов и публикует рейтинг «Лучшие мировые бренды» Interbrand. Текущая стоимость каждого бренда определяется по результатам масштабной оценки его финансовой и маркетинговой деятельности, которая используется для расчета будущей выручки.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.