В южнокорейском Пусане представлена проекция будущего в залах Hyundai Motorstudio

10 декабря 2021

В южнокорейском Пусане представлена проекция будущего в залах Hyundai Motorstudio

Выставка «Do You Miss the Future?», которую можно перевести как «Скучаешь по будущему?» заработала в брендированном пространстве Motorstudio автопроизводителя Hyundai. Залы располагаются в Южной Корее, город Пусан. Организаторы пытаются ответить на вечные вопросы о том, какую ценность имеет время. Также в залах представлены результаты творческого труда дизайнеров компании, которые работали под чутким руководством лидера первой премии концерна Hyundai под названием Blue Prize Design. Можно посетить выставку до 31 марта 2022 г. включительно. Ее торжественное открытие прошло 9 декабря.

Интерактивные залы Hyundai Motorstudio встретили своих первых посетителей совсем недавно – весной текущего года. И вот на новой выставке посетители смогут полюбоваться 15 креативными работами, над которыми трудились 14 творческих коллективов. Их объединяет одно – стремление компании максимально соответствовать ожиданиям клиентов и даже превосходить их, а также вовлекать покупателей в процесс создания дизайна мечты.

Работы выполнены в различных жанрах. Здесь можно встретить и архитектуру, и графику, и творческое видео. Не обошли команды вниманием изобразительное искусство, трехмерную анимацию, компьютерные игры, технологичные разработки, дополненную реальность.

Выставку курирует Сим Соми (Somi Sim). Она зарекомендовала себя как независимый эксперт, ученый. Трудится и живет на два города: Сеул и Париж. Ее специализация – проектирование в архитектуре, изучение искусства в теории. Сим Соми является победителем конкурса Blue Prize Design. Эту премию от автоконцерна она выиграла в 2021 году. Фонд учрежден для того, чтобы поддерживать и развивать молодых дизайнеров.

По словам куратора творческого проекта, выставка и представленные на ней проекты позволяют переосмыслить, как создается реальность, как отражается на людях прошлое, каким образом оно позволяет смоделировать будущее. Так, Сим Соми сделала основной акцент на вариантах взаимодействия и коммуникации дизайна с миром в целом. С миром при этом не простым, а находящимся в сложном состоянии из-за распространения коронавирусной инфекции и других острых вопросов, стоящих перед человечеством.

Как появилось название выставки, ее организаторы объясняют вдохновением от интервью, которое дал английский академик, теоретик культуры, философ Марк Фишер. Ученого беспокоят неопределенность будущего, регрессия культурного воспитания людей. Так же, как и Mark Fisher, организаторы экспозиции рассматривают время как основополагающую нить, которую общество воспринимает совершенно по-разному. Например, даже во время пандемии многие получают новые возможности и полноценно используют время. Этот лейтмотив отражается в экспозиции.

Как озвучил журналистам Томас Шемера, исполнительный директор и руководитель отдела по работе с клиентами концерна Hyundai Motor, на выставке можно стать свидетелем разных рассуждений, которые своим появлением обязаны преломлению, возникающему при соприкосновении дизайна и обыденности. Потому можно спроектировать будущее в разных плоскостях. Основная тема мероприятия – это «Ценность времени». И этот критерий является главенствующим в мире, где во главу угла ставятся мобильность, стремительность изменений, сокращение расстояний, времени благодаря инновационным технологиям. Thomas Schemera считает, что экспозиция – это итог развития концепции автоконцерна по сотрудничеству с разными представителями международного сообщества.

На выставке раскрываются четыре темы в таком же количестве секций:

• Городская тематика в секции «Постгород»: раскрывается настоящее и будущее пространства в черте города;

• Осмысление труда в секции «Призрачная работа и люди» в свете развития технологий, отношения людей к труду;

• Объект в разделе «Гиперобъект» позволяет рассмотреть альтернативу сегодняшним действиям в целях преодоления кризисной ситуации;

• Видение будущего в разделе «2050» предназначено представить себя в не таком у далеком временном промежутке, где потребуются иное восприятие, другие практики и образ жизни.

 

В секции «Постгород» есть работа Drawing Architecture, творческой мастерской из Пекина. Она называется «Помещение с диковинками» («Cabinet of Curiosities»). Это изображение, сделанное с помощью компьютера. В его основе – яркие переплетающиеся узоры, на создание которых мастеров вдохновил традиционный корейский жанр «Чхэккадо».

В секции «Постгород» можно ознакомиться с творением Мануэля Росснера (Manuel Rossner), дизайнера из Берлина, работающего в технике 3D. Его труд называется «Идеальный разрыв» («Ideal Disruption»). Он позволяет путешествовать в виртуальном формате по залам Hyundai Motorstudio посредством приложения для мобильного. В виртуальном пространстве участники выставки увидят глянцевую скульптуру, которая напоминает представителей фауны, выполненных из надувных шариков. Автор творения – художник из США Джефф Кунс (Jeff Koons). На самом деле скульптура из нержавеющей стали, покрытие – зеркальное.

Как заметили представители официального дилера Hyundai АВИЛОН, побывавшие на выставке, интерес представляет и творчество студии People’s Architecture Office. Их творение – это «Пороговый город» («Liminal City») в виде огромной инсталляции высотой в три этажа. Она напоминает собой скрученный и связанный водопровод из металла. Причем часть этой работы вполне функциональная – выполнена в виде скамеек, на которых можно отдыхать и переосмысливать увиденное.

На выставке представлено творчество современного мастера О Минсо (Minsoo Oh). Специально для автоконцерна художник подготовил инсталляцию в виде округлых отверстий, расположенных прямо на полу. Из них доносятся музыкальные мелодии в органном исполнении и появляется пар. Творение «Дыхание» («Breath») в чем-то напоминает действие фонтана. Как говорит сам творец, на работу его вдохновил паровоз, выпускающий клубы дыма, пара под гудок машиниста. Инсталляция символизирует жизнь и дыхание живых организмов.

Заслуживают внимания также работы, представленные студиями Re-tracing Buro, Studio Hik мастерами кисти Владаном Йолером, Аном Сунсоком, творческими коллективами Алекса Рикетты, Джона Брамли, О Йесыля, Ву Сок Чжанга и многих других.

Отметим, в первый раз премию Blue Prize от концерна Hyundai присуждали в 2017 году. Тогда состоялся дебют вечера «Art+Tech» в выставочных залах Hyundai Motorstudio в китайском Пекине. Премия призвана помочь делающим свои первые шаги экспертам-искусствоведам посредством их участия в программах менторов и поддержания кураторских работ. Занявшему лидирующие позиции специалисту предоставляется возможность потрудиться в качестве куратора арт-пространства Hyundai Motorstudio в южнокорейском Пусане, стать участником семинара Boisbuchet, проходящего во Франции. Если дизайнер побеждает в конкурсе Blue Prize Art+Tech, то его приглашают в качестве куратора на выставку Hyundai Motorstudio, проходящую в Пекине. Ему также становится доступно турне по европейским и американским музеям и выставкам, которые являются партнерами Hyundai Motor.

Арт-пространство Motorstudio Busan компании Hyundai АВИЛОН находится в приморском городе Пусане. Это второй по величине южнокорейский город. Аналогичные выставочные залы автоконцерна есть в Сеуле, Кояне, Ханаме, Пекине и Москве. Они все созданы с оглядкой на то, что дизайн должен быть разработан в первую очередь для жизни: служить источником вдохновения и духовного обогащения.

Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!

Режим работы:
31 декабря
автосалон: с 9:00 до 19:00
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
1 января – выходной
2 января и далее
автосалон: с 9:00 до 21:40
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Map Phone Gear Information Авто в наличии