Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» второй год подряд признается лучшей Горячей линией иностранных автомобильных брендов, представленных в Росси. Таков результат четырнадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».
Исследование, в котором Hyundai получает самые высокие среди конкурентов оценки уже восьмой раз подряд, проходит ежеквартально. Его цель - сравнить качество услуг, предоставляемых клиентам по телефонам Горячих линий автомобильного рынка и оценить работу сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентированности. Традиционно в нем участвуют 15 иностранных автомобильных брендов России, представленных в массовом сегменте.
Для того, чтобы выразить признательность за стабильно высокий результат работы, Службу Клиентской поддержки лично посетил Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. Он вручил сотрудникам подарки и поблагодарил их за отличную работу. Готовность топ-менеджмента к диалогу и интерес, проявленный руководством к работе каждого специалиста, служат мощным мотивирующим фактором и позволяют ощутить значимость выполняемых задач, отметили сотрудники Службы Клиентской поддержки Hyundai.
Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки.
Последнее исследование, помимо стандартной оценки по индексам сервиса и соединения, включило новую проверку работы операторов в стрессовых ситуациях. Специалистам «ГФК-Русь» удалось воссоздать такие случаи, когда сотруднику Горячей линии нужно вести диалог с негативно настроенным и повышающим голос клиентом, или слишком медлительным и слишком тихо говорящим, или же непонимающим и задающим несколько раз одинаковые вопросы и т.п. Во всех этих ситуациях операторы Call-центра Hyundai проявили себя наилучшим образом. Клиентоориентированный подход в сочетании с высоким профессионализмом были оценены по достоинству.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в подобных исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.
Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.