Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
В Hyundai Motorstudio (Новый Арбат 21, стр.1) открылась выставка «Будущее человечества — общество для всех» — международный проект Hyundai и Центра электронного искусства Ars Electronica, развернувшийся в имиджевых галереях автомобильного бренда в Сеуле, Москве и Пекине.
Австрийский Центр электронного искусства Ars Electronica — культурное, образовательное и исследовательское учреждение, которое также называют «Музеем будущего». В центре внимания Ars Electronica — вопросы будущего, возникающие в точках пересечения искусства, техники и общества.
Конец эпохи, когда люди управляли машинами и использовали их в качестве инструментов, близится к концу, человечество находится на пороге новой эпохи, где машины будут частью жизни общества, где человек будет сосуществовать рядом с ними. Какими могут быть последствия столь радикальных перемен в отношениях между человеком и машиной для людей, и чего человек в конечном счете ждет от техники? Выставка «Будущее человечества — общество для всех» являет собой своеобразный ответ эти вопросы.
Экспозиция заработает в Hyundai Motorstudio в Сеуле, Пекине и Москве. Посетители выставки в этих мегаполисах смогут увидеть уникальный культурный проект с точки зрения широты подхода к техно-культурному феномену.
«Мы рады, что Hyundai Motorstudio в Москве стала одной из площадок для уникальной выставки, объединяющей одновременно искусство и инновации. Hyundai уделяет большое внимание вопросам технологий будущего и их интеграции в окружающую среду. В рамках проекта «Будущее человечества — общество для всех» можно увидеть, как творческая и новаторская мысль художника обретает свою форму, и найти ответы на актуальные вопросы современности», — подчеркнул Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».
В Hyundai Motorstudio будут представлены 3 экспоната. В проекте «Коллектор» робот записывает звуки из окружающего пространства при помощи направленного стереомикрофона, но выбирает исключительно самые громкие из них, превышающие определенный порог, независимо от того, какой длительности этот звук (от 2 мс). Как только набирается сто фрагментов, начинается кольцевое воспроизведение получившейся композиции, которое повторяется одну минуту. Далее робот стирает материал и начинает поиск новых звуков, поворачивая микрофон в сторону наиболее громких источников или отражений. По сути, коллектор сочиняет короткие ритмические композиции из окружающих звуков, удаляя тишину между ними.
Зачарованное успехом своих изобретений, человечество создает новые и новые инструменты, машины и алгоритмы, они работают более или менее самостоятельно, активно трансформируя пространства. В проекте «Enchantment»1 авторы обращаются к понятию “поле”. Собирательный образ поля — символ пространства жизненно важных возможностей, пустоты и свободы. На фотограмметрических моделях реальных ландшафтов происходит создание алгоритмических структур. Поверхность ландшафта изучается, найденные очертания становятся основой построения абстрактных форм. Понятие “поле” сопоставляется с образом работы алгоритма как метафоры технологического прогресса. Цифровая среда входит в контакт с реальной действительностью. Наблюдая, как алгоритм создает формы на поле, можно видеть, как меняется ландшафт. Этот символический образ транслирует переживания от динамики настоящего, представления о будущем.
Третий экспонат — метафазовая звуковая машина — кинетический звуковой объект, состоящий из шести вращающихся дисков и электроники. В центре работы установлен счетчик Гейгера-Мюллера, детектирующий фоновое радиоактивное излучение. В зависимости от регистрируемого счетчиком количества частиц на единицу времени, поочередно изменяется скорость вращения дисков. Каждый из дисков оснащен пассивным магнитом и сенсором магнитного поля (герконом). Когда магниты и сенсоры соседних дисков оказываются рядом, система синтеза звука получает триггер, изменяющий звучание инсталляции, что влечет за собой бесконечные метаморфозы звукового потока.
«Проект Future Humanity — Our Shared Planet раскрывает новый опыт взаимодействия со средой альтернативных политических, социальных, культурных и технологических обстоятельств. Смысл сотрудничества не в создании единого усредненного пространства, а в обращении пристального внимания на мнение представителей немногочисленных групп, сообществ и отдельных людей в духе открытости и истинного уважения. Будущее полностью открыто для нашего воображения – не какого-то отдельного взятого, а для всего многообразия мнений и голосов», — прокомментировал Ли Дэ Хён (Lee Daehyung), арт-директор Hyundai Motor Company.
Авторы представленных экспонатов — русские современные художники-исследователи. Звуковой коллектор и метафазовая звуковая машина созданы Дмитрием Морозовым, работы которого можно увидеть в Московском музее современного искусства, Музее современного искусства «Гараж», Государственной Третьяковской галерее и других крупных международных культурных центрах. Проект «Enchantment» разработан художниками студии Stain Александрой Гавриловой и Сергеем Титовым, работающими над аудиовизуальными проектами, пространственными и световыми инсталляциями в эстетике абстрактного.
Выставка продлится до 28 февраля 2018 года.
1 «Волшебство» (рус.)
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.