Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Команда Hyundai Shell World Rally Team впервые приняла участие в единственном этапе WRC, который официально считается гонкой на смешанном покрытии. Возможности автомобиля были показаны после двух побед на спецучастках в пятницу от Хайдена Пэддона (СУ3) и от Тьерри Невилля (СУ6), который на короткое время возглавил общий зачет. В субботу и воскресенье пилоты сконцентрировались на повышении устойчивости автомобиля на извилистых и асфальтовых трассах с высоким уровнем сцепления.
Последний день ралли завершился асфальтовыми спецучастками общей протяженностью 72,06 км. По два заезда на Ла Муссара (20,48 км) и Руйдеканьес (15,55 км), который стал финальным спецучастком для зрителей.
Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8, штурман Марк Марти) весь последний день преследовал Матса Остберга в борьбе за четвертое место. Став лучшим в команде Hyundai Shell World Rally Team, он в итоге финишировал на пятом месте с отставанием в 8,9 с от четвертого — для него это пятый финиш в первой пятерке подряд. Выступая перед домашними болельщиками, пара, которая чувствовала себя более комфортно на асфальтовых дорогах, показала продуманное и стабильное выступление на протяжении всего этапа.
Сордо: «Мы прилагали максимум усилий все выходные, и хотя нам не удалось занять четвертое место, мы довольны показанным результатом. Мы многое поняли о балансе автомобиля за этот уикенд и собрали много полезной информации, которая поможет улучшить ход на асфальте. Мы старались избегать проблем, и очередное попадание в первую пятерку — это отличный результат для нашей молодой команды. Большое спасибо домашним болельщикам — здорово ощущать поддержку такого количества людей на спецучастках».
Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7, штурман Николя Жилсул) финишировал следом за Сордо на шестом месте после жесткой борьбы, которую он вел все воскресенье с Андреасом Миккельсеном. Невилль возглавлял гонку в первый день после СУ3, однако прокол колеса отбросил его из группы лидеров, после чего он занимался повышением устойчивости автомобиля на извилистых, но гладких асфальтовых участках.
Невилль: «Мы гнали вперед в первый день, чтобы понять, на что мы способны, и автомобиль продемонстрировал отличный потенциал. После перехода на асфальт пришлось немного побороться с недостаточной поворачиваемостью на узких извилистых участках, типичных для таких этапов, при этом автомобиль прекрасно вел себя на быстрых дорогах. Мы продолжаем свой первый сезон и по-прежнему совершенствуем настройки для асфальта и, в целом, демонстрируем неплохой прогресс. Я хочу повторить наше отличное выступление первого дня уже на Ралли Уэльса».
Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20, штурман Джон Кеннард) финишировал девятым. До этого он выступал на асфальте в WRC только один раз — в Испании в прошлом году. Для 27-летнего новозеландца начало ралли стало весьма запоминающимся, поскольку он впервые для себя выиграл на спецучастке (гравийный СУ3). Ему недоставало уверенности в возврате автомобиля на траекторию на более жестких асфальтовых дорогах в выходные, но, тем не менее, он вместе с командой собирал данные для оптимизации настроек автомобиля и улучшил свой ход относительно партнеров по команде.
Пэддон: «Это было удачное ралли для всех нас. Я впервые выиграл скоростной участок, и мы получили много опыта. Мы боролись с настройками для участков с жестким покрытием и научились многому, что поможет нам улучшить свое выступление на асфальте в будущем. Мы показали отличный результат, финишировав в десятке без особых проблем на нашем единственном этапе с асфальтовым покрытием в году, и я с нетерпением жду возвращения на гравий на Ралли Уэльса».
50-е Ралли Испании дало команде Hyundai Shell World Rally Team много полезной информации по поведению автомобилей. Асфальтовое покрытие и высокая дневная температура в выходные стали вызовом для молодой команды, особенно на медленных узких и извилистых участках, однако пилоты смогли избежать проблем и привели все три автомобиля к финишу, получив неоценимый опыт.
Директор команды Мишель Нандан отметил: «Мы многое узнали за этот уикенд о наших возможностях в таких условиях. Пилоты выжимали максимум, однако нам мешала недостаточная поворачиваемость всех трех автомобилей. Мы понимаем, что впереди нас еще ждет работа по повышению устойчивости на извилистых участках, и в этом нам поможет большое количество собранных на этапе данных. Команда уверенно стартовала в ралли, показав несколько хороших результатов, а нам удалось «попасть в настройки» с новыми шинами после перехода с гравия на асфальт. Также нужно поздравить Хайдена с его первой победой на спецучастке. Теперь мы сосредоточимся на следующем и последнем этапе сезона, который снова пройдет на гравии».
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.