«Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на новую модель Hyundai Veloster

22 Июня 2012

2

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе на российский рынок Hyundai Veloster. Долгожданная модель является первым по-настоящему имиджевым хетчбэком марки. Оригинальный внешний вид, мощный и экономичный двигатель, отличное соотношение «цена-качество» делают автомобиль поистине лидером в своем классе. 

В экстерьере модели прослеживаются элементы фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии»: массивные колесные арки, раскосые и вытянутые задние и передние фары. Футуристический дизайн интерьера дополняет третья дверь со стороны пассажира. Внутреннее оформление купе Veloster выполнено в стиле спортивных мотоциклов.

2.5

Hyundai Veloster оснащается бензиновым двигателем 1.6 и будет представлен в трех комплектациях – Joy, Fun и Hit. Автомобиль ориентирован в основном на молодую современную аудиторию и располагает всем необходимым, чтобы удивлять своих владельцев и превосходить их ожидания.

В стандартную комплектацию Joy войдут 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45 R17 с передними и задними дисковыми тормозами,  электронная система курсовой устойчивости, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, разъемы AUX/USB/iPOD/RCA. Кроме того, комплектация с механической коробкой передач включает лампы головного света проекционного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, задние светодиодные фонари комбинированного типа, полностью автоматизированный климат-контроль, а также подогрев наружных зеркал и передних сидений и другое оборудование. Стоимость автомобиля в данной комплектации составит 849 000 рублей.

2.1

Комплектация Fun представлена автоматической шестиступенчатой трансмиссией, системой «Smart key» с кнопкой Start/Stop, задними датчиками парковки и багажной сеткой. Особенно в данной комплектации следует отметить сочетание ткани и кожи в обивке сидений, аудиосистему премиум-класса (7 динамиков с сабвуфером и внешним усилителем), а также навигационную систему с высокотехнологичным 7-дюймовым экраном. В комплектации Fun автомобиль будет предлагаться по цене 989 000 рублей.

Комплектация Hit включает в себя сиденье водителя с электрорегулировками, камеру заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, датчик света и электропривод складывания наружных зеркал. Преимуществами комплектации станут легкосплавные цветные 18-дюймовые диски с цветными вставками на спицах, панорамная крыша, а также кожаная обивка сидений. Стоимость автомобиля максимальной комплектации Hit составит 1 089 000 рублей.

2.2

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

2.4

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

2.3


 

Map Phone Gear Information Авто в наличии