Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
На фото (слева направо): директор Техникума «Автосервис» Сергей Дьяков, директор административного управления «ХММР» Андрей Казьмерчук
Подразделение южнокорейского автопроизводителя Hyundai в России – предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – осчастливило студентов техникума «Автосервис»: в дар образовательному учреждения поступили два авто модели Hyundai Creta. Данные автомобили нужны обучающимся средне-специального образовательного учреждения, чтобы получать практические знания и успешно окончить курс по направлению «Автомеханик». Учебная модель, а именно полноприводная машина, необходима в виде модели для отработки практических навыков.
Помимо этого, студенты активно готовятся к Национальному чемпионату WorldSkills Russia, направленного на поддержку и выявление молодых профессионалов. Обучающиеся решили выступить в номинации, связанной с ремонтом, текущим обслуживанием легковых транспортных средств.
Полноприводные автомобили нужны, чтобы студент прошел конкретный этап обучения, а затем нацелился на следующую ступень. От автоконцерна также поступила спецодежда. Это куртка и комбинезоны. Они используются в виде униформы на практике.
Техникум «Автосервис» позиционирует себя как ведущий ССУЗ Санкт-Петербурга, где можно выучиться на автомеханика и работать в том числе у официального дилера Hyundai АВИЛОН. На базе учреждения образования российский завод Хендэ организовывает также региональный этап конкурса WorldSkills Russia. Обучающиеся техникума неизменно получают высокие баллы. Так, в 2021 году в ходе IX по счету чемпионате студент К. Курушин выиграл «серебро» в старшей возрастной группе, а М. Даудлабагамаев – «золото» среди юниоров.
Руководитель учреждения С. Дьяков считает, что высокий результат – это следствие слаженного сотрудничества техникума с организациями, которые занимаются выпуском, ремонтом, техническим обслуживанием автомобилей. В их числе – завод Hyundai.
Всего автопроизводитель за пять лет передал учреждению образования 12 авто.
Техникум «Автосервис» не единственное учреждение, которому помогает автоконцерн. В ноябре текущего года три мотора внутреннего сгорания и механическая и автоматическая коробки передач направлены в Сестрорецкий колледж им. С.И. Мосина. Это же учреждение ранее получило шесть авто южнокорейской марки.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.